Менеджмент качества

Требовать качество – предлагать качество. Качество стало экономическим фактором. Оно находится на одной ступени с такими факторами, как продуктивность и цена. Тем самым качество стало компонентом конкурентоспособности на мировых рынках. На современном предприятии качество является комплексной системой, состоящей из инновации, мотивации, квалификации, производства, сервиса и гибкого реагирования на постоянно меняющиеся условия рынка и желания потребителей. Предприятия могут соблюдать эти широкие требования лишь с использованием эффективной системы менеджмента. Для этого в распоряжении имеются системы менеджмента качества, которые в национальном и международном масштабе могут индивидуально применяться на предприятиях любого уровня и любой отрасли промышленности.

Системы менеджмента качества

  • ISO 9001
    Основная международнопризнанная система менеджмента качества
  • VDA 6.1 / 6.4
    Система менеджмента в области автомобилестроения
  • процедура KBA
    Требования в области автомобилестроения дополняющие ISO 9001
  • ISO 22000
    Система менеджмента безопасности пищевой продукции
  • ISO 29990
    Система менеджмента в области образования
  • MAAS-BGW для ISO 9001
    Интеграция охраны труда в ситему менеджмента качества в соответствии с ISO 9001

Was this page helpful to you?

Thank you.
Ihr Browser ist veraltet!

Bitte aktualisieren Sie Ihren Browser, um diese Website korrekt darzustellen. Den Browser jetzt aktualisieren!

×